Искусство принадлежит народу
Очень часто слышу фразу:"Ах, я не разбираюсь в искусстве..." А зачем в нём разбираться?
Для начала нужно хоть иногда просто поглядывать на него. Многие предствляют себе искусство какой-то островной автономией. А оно было, есть и будет куском жизни, причём не просто отрезанным от пирога, а мелко раскрошенным и рассеянным по ней, по жизни в смысле.
читать дальше
отсюда
Все про меня
. До недавнего времени.
В детстве мама меня очень много таскала по музеям, театрам - "окультуривала". Я конечно окультуривалась, но не очень. Я просто обалдевала. Пугалась того, что должна в этом что-то увидеть. И не видела конечно же
От этого расстраивалась и печалилась, что мне на дано.
Казалось, что должно быть так: Входишь ты в зал музейный, глядишь на Рембрандта (к примеру) и тебя как обухом по голове - озарение, понимание и ощущение величия творения. А у меня как-то не было ни того ни другого ни третьего....
Сейчас уже перестала (в 25-то лет) надеяться на озарение и (по крайней мере в последний раз) когда ходила в Эрмитаж просто смотрела КАК это написано - композиция, цвета, мазки, фигуры.... даже нарыла книжку про Голандцев в эрмитаже (которую к слову сказать мама мне уже давно впихивала почитать
в следующий раз пойду совсем подготовленная
)
Кстати очень мамой в этом плане горжусь
читать дальше
Очень часто слышу фразу:"Ах, я не разбираюсь в искусстве..." А зачем в нём разбираться?
Для начала нужно хоть иногда просто поглядывать на него. Многие предствляют себе искусство какой-то островной автономией. А оно было, есть и будет куском жизни, причём не просто отрезанным от пирога, а мелко раскрошенным и рассеянным по ней, по жизни в смысле.
читать дальше
отсюда
Все про меня

В детстве мама меня очень много таскала по музеям, театрам - "окультуривала". Я конечно окультуривалась, но не очень. Я просто обалдевала. Пугалась того, что должна в этом что-то увидеть. И не видела конечно же

Казалось, что должно быть так: Входишь ты в зал музейный, глядишь на Рембрандта (к примеру) и тебя как обухом по голове - озарение, понимание и ощущение величия творения. А у меня как-то не было ни того ни другого ни третьего....
Сейчас уже перестала (в 25-то лет) надеяться на озарение и (по крайней мере в последний раз) когда ходила в Эрмитаж просто смотрела КАК это написано - композиция, цвета, мазки, фигуры.... даже нарыла книжку про Голандцев в эрмитаже (которую к слову сказать мама мне уже давно впихивала почитать


Кстати очень мамой в этом плане горжусь
