Наткнулась на интересную статью о методах преподавания математики в школе и о том, что такое математика на самом деле nbspace.ru/math/
Мыслей на самом деле две. Первая - как сделать так, что бы это не коснулось моих будущих детей. С учетом, что я сама жертва этой самой системы. Помню, как в институте нам объяснили физический смысл какого-то из понятий, то ли интеграла, то ли дифференциала и у меня как-то в голове все с этой темой прояснилось. Но этого так мало для меня математика до сих пор набор абстрактных правил, оторванных от действительности.
Ну и как ребенку будет интересно что-то, что не интересно мне самой. Кто его заинтересует? Школа? Про это очень славно написано в статье. Как-то мне представляется, что его учеба в школе будет одновременно и моим повторением всей школьной программы только бы школу найти подходящую и учителей, что главное.
И второе. Как интересно люди живут! Ведь самое важное в жизни(что бы эта жизнь пустой не была) именно интерес. Во всем видеть не просто какие-то обстоятельства в которых существуешь, пытаясь жить максимально комфортно, а предмет для интереса. Что бы жизнь была не плоской картинкой, а ты отстраненным наблюдателем.
С этим у меня, к сожалению, тоже не фонтан. Нет, я не хочу сказать, что я существо без всякой мысли, посиживающее дни на пролет перед теликом. Но очень часто на меня нападает лень из серии - ничего не хочу, хочу тупить.
Люблю свое состояние, когда я чем-то горю, есть идея для обдумывания и действий последующих интересная. Даже бывает, отвлечешься на какие-то бытовые опросы, а в голове фоном эта идея идет и думаешь:"О чем же я таком приятном сейчас думала?" и с удовольствием к этой мысли возвращается. Особенно приятно, когда идея о работе а не о покупке какой-нибудь хреньки и т.п. Но мало этого хочется гореть всегда. Ак в себе такую заинтересованность развивать?